Отчет о результатах деятельности за 2017 год.

Государственное задание на 2018-2020 год

Государственное задание на 2019 - 2021 годы.

Утвержденное Госзадание на 2019 - 2021годы (1-я страница).

Отчет об объме предоставленных социальных услуг за 2018 год

ПЛАН финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год

ПЛАН финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год.

План ФХД на 2019 год, разделы 1-2.

План ФХД на 2019 год, раздел 3.

План ФХД на 2019 год, разделы 4-5.

План мероприятий "дорожная карта" по совершенствованию системы организации питания на 2018 год.

План мероприятий "дорожная карта" по совершенствованию системы организации питания на 2019 год.

Отчет о результатах деятельности за 2016 год

Государственное задание на 2015-2017г.

 

Государственное задание

ГБСУ РО «Ардабьевский психоневрологический интернат»

(наименование государственного учреждения Рязанской области)

на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

1. Наименование государственной услуги

Предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых услуг, а также услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов).

2. Граждане пожилого возраста и инвалиды, нуждающиеся в постоянной или временной помощи в связи с частичной или полной утратой способности к самообслуживанию.

3. Показатели, характеризующие объем и качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги

 

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1. Удельный вес обращений потребителей, поступивших в учреждение и/или министерство социальной защиты населения Рязанской области, по которым приняты меры

%

Опм / Оп x 100, где - Опм - количество обращений потребителей, по которым приняты меры, Оп - общее количество обращений потребителей, поступивших в учреждение и/или министерство

97

99

99

99

99

Определяется на основании анализа жалоб потребителей, поступивших в виде письменных обращений и по электронной почте и сведений о принятых мерах

2. Обеспеченность потребителей по нормативу одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями, ежегодно

%

Бф / Бн x 100, где - Бф - фактическое количество мягкого инвентаря, Бн - количество по нормативу мягкого инвентаря

100

100

100

100

100

Отчет учреждения

3. Выполнение натуральных норм питания, ежеквартально

%

Пф / Пн x 100, где - Пф - фактическое количество продуктов питания, Пн - количество по нормативу продуктов питания

100

100

100

100

100

Отчет учреждения

4. Охват проживающих комплексным осмотром, ежегодно

%

Кпк / Кп x 100, где - Кпк - количество проживающих, прошедших комплексный осмотр, Кп - общее количество проживающих

95

95

95

95

95

Отчет учреждения

 

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема государственной услуги

Источник информации о значении показателя

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

1. Количество выполненных койко-дней

Единица

29200

29200

27211

24522

24455

Отчетная информация

 

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги:

- Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

- Закон Рязанской области от 10 ноября 2014 г. № 66-ОЗ «О регулировании отдельных вопросов в сфере социального обслуживания на территории Рязанской области»;

- Постановление Правительства Рязанской области от 03 декабря 2014 г. № 351 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в Рязанской области»;

- Постановление Правительства Рязанской области от 03 декабря 2014 г. № 348 «Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и Порядка ее взимания».

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

Способ информирования

Состав размещаемой информации

Частота обновления информации

Размещение информации в сети Интернет

Нормативные документы, информация об услугах (с указанием тарифов). Информация о структуре, адресе и режиме работы учреждения социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов. Порядок подачи жалоб и предложений

Ежегодно, по мере изменения данных

Размещение информации в печатных средствах массовой информации

Информация об услугах (с указанием тарифов), о структуре, адресе и режиме работы учреждения социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов

Ежегодно, по мере изменения данных

Размещение информации в буклетах

Информация об услугах (с указанием тарифов), о структуре, адресе и режиме работы учреждения социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов

Ежегодно, по мере изменения данных

Размещение информации на информационных стендах

Нормативные документы, информация об услугах (с указанием тарифов). Информация о структуре, адресе и режиме работы учреждения социального обслуживания населения, справочные телефоны специалистов. Порядок подачи жалоб и предложений

Ежегодно, по мере изменения данных

 

5. Порядок и условия для досрочного прекращения исполнения государственного задания

Основаниями для прекращения исполнения учреждением государственного задания являются:

- нарушение законодательства РФ, дающее право контролирующим органам требовать приостановления деятельности;

- ликвидация или реорганизация учреждения;

- ликвидация или реорганизация органа исполнительной власти;

- исключение услуги из ведомственного перечня государственных услуг;

- иные основания, предусмотренные действующим законодательством.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов)

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления:

Постановление Правительства Рязанской области от 03 декабря 2014 г. № 350 «Об установлении Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг», от 18 ноября 2015 г. и от 18 ноября 2015 г.

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы): Министерство социальной защиты населения Рязанской области.

6.3. Значения предельных цен (тарифов)*:

Наименование услуги

Цена (тариф), руб.

1. Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормам

80.38 руб.

2. Обеспечение питанием согласно утвержденным нормам                                 

132.99 руб.

3. Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормам

28.35 руб.

 

 

 

 

*определяются после утверждения министерством социальной защиты населения Рязанской области в порядке, утвержденном постановлением Правительства Рязанской области от 03 декабря 2014 г. № 350 «Об установлении Порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг». 

 

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

 

Формы контроля

Периодичность

Исполнительные органы государственной власти Рязанской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги

Плановая выездная или документальная проверки

Не реже 1 раза в три года, на основании плана проверок, утвержденного министром

МСЗН

Внеплановая выездная или документальная проверки

По мере необходимости, на основании приказа министра

МСЗН

Ведение журнала обращений и звонков от населения

Постоянно

МСЗН

 

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период

Фактическое значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1. Количество выполненных койко-дней

Единица

 

 

 

 

2. Отсутствие со стороны граждан, обслуживаемых в учреждении, обоснованных жалоб на объем и качество предоставляемых гарантированных социальных услуг

Единица

 

 

 

 

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

Ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 10 января года, следующего за отчетным.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания: предоставление пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственной услуги.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания: предоставление ежеквартальных, полугодовых и годовых отчетов по формам, утвержденным приказом министерства.